31.01.2022. Рубрика: Полезная информация.
Что такое Технические Условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (далее - ТУ) на железнодорожном транспорте?
Так что же всё-таки такое ТУ на железной дороге? Любой начинающий экспедитор или грузоперевозчик сталкивается с этим термином когда-то в начале своей деятельности. Это не те ТУ на изготовление консервов, пельменей или копчёной колбасы! Тут всё гораздо серьёзнее и сложнее. Настоящие Технические Условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы) и в контейнерах при железнодорожных перевозках по территории Российской Федерации по железнодорожным путям, имеющим ширину колеи 1520 мм, со скоростью движения до 100 км/ч включительно. При организации мероприятий при погрузке и креплению грузов на железной дороге необходимо соблюдение ряда определённых условий, которые как раз и строго регламентируются действующим ТУ на ж/д транспорте. При погрузке контейнеров нужно точно соблюдать центр тяжести груза, размещать весь груз по всей поверхности пола, не допускать перекосов относительно горизонта и перегруза по положенным нормативам их грузоподъёмности.
При погрузке и креплении грузов на открытом подвижном составе, на таких как: полувагоны, платформы, транспортёры, необходимо чётко следовать заранее разработанной и утверждённой в РЖД схеме или эскизу погрузки. Также важно соблюдать центр тяжести груза, при размещении грузов общий центр тяжести грузов (ЦТ(о)_гр) должен располагаться на линии пересечения продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. В исключительных случаях, когда данное требование невыполнимо по объективным причинам (геометрические параметры груза, условия крепления), допускается смещение (ЦТ(о)_гр) относительно плоскостей симметрии. Для крепления грузов в вагонах применяются растяжки, обвязки, стяжки (в том числе многозвенные), увязки, деревянные стойки, бруски и щиты, упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, ложементы, турникетные устройства. Средства крепления могут быть одноразового и многоразового использования (многооборотные). Обязательно подкладывать под груз подкладочные доски, упорный и распорный брус должен плотно распирать груз между стенками вагона или бортами, проволочные растяжки должны быть натянуты, но, не чересчур перетянуты. В каждом крепёжном брусе должны быть забиты определённое количество гвоздей, определённой длины. Размещение на открытом железнодорожном подвижном составе грузов в зависимости от их размеров и крепления должно осуществляться в пределах габаритов погрузки. При креплении колёсной или гусеничной техники необходимо нанесение маркировки об определении возможного продольного или поперечного смещения груза в пути следования. Всё это и прописывается в одном из основных документов, регламентирующего грузовую работу на магистральном ж/д транспорте -ТУ! Безопасность движения прежде всего!
Уважаемые, коллеги! По вопросам, по организации грузоперевозок по всей сети Российских железных дорог, Вы можете связаться с нашими сотрудниками ГК ЯКУТТРАНСКАРГО, по следующим телефонам: +7(495)266-06-16 или +7(977)645-06-16. А также напишите нам в форме обратной связи, в разделе контакты /contacts и мы обязательно скоро Вам ответим.
ГК ЯКУТТРАНСКАРГО может принимать вагоны и контейнеры в свой адрес по таким железнодорожным станциям республики Саха (Якутия) таких как: Алдан, Беркакит, Нерюнгри, Нижний Бестях и Томмот, с дальнейшим автовывозом в населённые пункты якутского региона. ГК ЯКУТТРАНСКАРГО осуществляет доставку генеральных и сборных грузов автомобильным транспортом, в контейнерах и вагонах в такие города как: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Ванино, Благовещенск, Биробиджан, Уссурийск, Забайкальск, Алдан, Амга, Томмот, Нерюнгри, Беркакит, Нижний Бестях, Улан-Удэ, Тальцы, Тында, Тыгда, Сковородино, Чита, Белогорск, Иркутск, Красноярск, Омск, Томск, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Пурпе, Приобье, Коротчаево, Новый Уренгой, Пыть-Ях, Ягельная, Аксарка, Белоярск, Бованенково, Карская, Лабытнанги, Новый Порт, Салехард, Харсаим, Харп, Яр-Сале (р. Обь), Бор, Ворогово, Игарка, Лесосибирск, Норильск, Светлогорск, Снежногорск, Тарко-Сале, Туруханск, Ярцево (р. Енисей), Айхал, Бергидестях, Вилюйск, Пеледуй, Ленск, Мирный, Нюрба, Олёкминск, Сунтар, Удачный, Якутск (р. Лена), Сабетта, Новый Порт, Дудинка, Норильск, Нарьян-Мар, Петропавловск-Камчатский, Вилючинск, Елизово, Певек, Билибино, Эгвекинот, Корсаков, Ноглики, Поронайск, Углегорск, Южно-Сахалинск, Магадан, Горное, Северо-Курильск, Курильск, Южно-Курильск /geografia_perevozok.
ГК ЯКУТТРАНСКАРГО доставляет сборные грузы мелкими и крупными партиями с участием летних паромных переправ, организованных официальных зимних ледовых переправ и в Прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС).