Назад к списку

Доставка негабаритной лаборатории для энергетиков Дальнего Востока

20.10.2021. Рубрика: Наш архив.

 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО приняла к перевозке и доставила негабаритный груз на базе КАМАЗа из Москвы в Уссурийск.


 К нам, в Группу Компаний ЯКУТТРАНСКАРГО, поступила не простая задача по доставке негабаритной колёсной машины на базе КАМАЗа из Москвы в город Уссурийск, для энергетической службы ФСК ЕЭС Дальневосточного края. Необычность перевозки состояла в том, что данная техника, для большей проходимости в далёком Дальневосточном регионе, была укомплектована просто огромными шинами, размерами - 425/85 R21. 

 И при размещении этого КАМАЗа на универсальной платформе, при данной высоте (более 3500 мм), груз выходил бы за сверхнегабарит. Для этой перевозки "универсалка" уже не подходила бы и требовался бы уже особый, редкий подвижной состав, такой как вагон-транспортёр. А в то время, такие вагоны подсылались достаточно долго и железнодорожный тариф за них был достаточно высок. Клиент нас торопил с отправкой данной техники. Сроки у него, как всегда, поджимали.

 Для уменьшения степени негабаритности груза было принято решение демонтировать все колёса в сборе с машины. И доупаковать их дополнительно на этой же платформе в деревянные ящики.

 После демонтажа колёс груз оказался в негабаритности степени Н-0020, то есть, II-я верхняя степень негабаритности груза. Перевозка оказывалась гораздо дешевле, чем предполагал ранее наш заказчик!  Подробности расчёте габарита погрузки грузов и возможных степеней негабаритности на открытом подвижном составе, Вы можете узнать на нашей страничке /nieghabaritnyie_pierievozki.

 Но, тут появилась одна проблема: козловой кран не мог поставить машину на платформу! То есть, конечно же краном возможно поставить такой вес на вагон (27 тонн), но была угроза деформации верхней кромки стального кузова КАМАЗА. Верхние углы кунга могли замяться, а то и вовсе мог сложиться и весь кузов, под натяжением чалок паука крана. Было принято своевременное и правильное решение: поставить все колёса обратно, перегнать машину на другую площадку и заехать на платформу уже через тупиковый пандус, с торца вагона. Саму платформу также пришлось переставлять на другой путь нашей ж.д. станции (Кунцево-2, ж.д. код 181808). Это заняло конечно же некоторое время. Но, зачем нам рисковать сохранностью груза?! После того как КАМАЗ заехал своим ходом на вагон, другим уже козловым краном мы приподнили машину и демонтировали все колёса, уже непосредственно на платформе.

 Работа выдалась не простая!

 Но, наши парни справились и с этой задачей!

 Готовился к работе крепёжный материал.

 Когда размещали КАМАЗ на платформе, при снятии колёс, под тормозными барабанами, сразу был проложен подкладочный полубрус.

 Полы вагонов надо беречь! И безопасность движения - тоже, прежде всего! На всех стадиях погрузки и крепления грузов все эти факторы непременно важны.

 Наши ребята крепёжники принялись за дело! Во избежание продольного и поперечного смещения груза в пути следования, спереди и сзади КАМАЗ был растянут скрутками из проволочных растяжек.

 Груз должен был жёстко стоять на "универсалке"!

 Снятые ранее колёса мы разместили спереди и сзади нашего КАМАЗа...

 ... и упаковали в жёсткую обрешётку - деревянные ящики.

 Чтобы в пути следования груза, все причастные сотрудники РЖД, могли определить не сметился ли наш груз относительно вагона, мы нанесли необходимую разметку на тормозные барабаны и крепёжный полубрус.

 Спереди и сзади соответственно.

 На кузове КАМАЗа нанесли трафаретную маркировку о центре тяжести груза и его степени негабаритности (Н-0020). Теперь точно всё готово к дальнейшему увлекательному путешествию нашего КАМАЗа!!!

 Уважаемые потенциальные заказчики и грузоотправители! Более подробно, относительно организации грузоперевозок спецтехники и навесного оборудования к ней, в контейнерах и на вагонах, уточняйте у наших сотрудников ГК ЯКУТТРАНСКАРГО, по следующим телефонам: +7(495)266-06-16 или +7(977)645-06-16. Вы можете направить свой запрос, заполнив информацию в форме обратной связи на сайте, в разделе контакты /contacts.

 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО осуществляет доставку генеральных грузов в контейнерах и вагонах в такие города как: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Ванино, Биробиджан, Уссурийск, Забайкальск, Алдан, Амга, Томмот, Нерюнгри, Беркакит, Нижний Бестях, Улан-Удэ, Тальцы, Чита, Белогорск, Иркутск, Красноярск, Омск, Томск, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Пурпе, Приобье, Коротчаево, Новый Уренгой, Пыть-Ях, Ягельная, Аксарка, Белоярск, Лабытнанги, Салехард, Харсаим, Харп, Яр-Сале (р.Обь), Бор, Ворогово, Игарка, Лесосибирск, Норильск, Светлогорск, Снежногорск, Туруханск, Ярцево (р. Енисей), Айхал, Бергидестях, Вилюйск, Пеледуй, Ленск, Мирный, Нюрба, Олёкминск, Сунтар, Удачный, Якутск (р. Лена), Сабетта, Новый Порт, Дудинка, Петропавловск-Камчатский, Елизово, Певек, Билибино, Эгвекинот, Корсаков, Ноглики, Поронайск, Углегорск, Южно-Сахалинск, Магадан, Горное, Северо-Курильск, Курильск, Южно-Курильск /geografia_perevozok.

 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО доставляет сборные грузы мелкими и крупными партиями с участием летних паромных переправ, организованных официальных зимних ледовых переправ и в Прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС).