27.04.2021. Рубрика: Наш архив.
ГК ЯКУТТРАНСКАРГО организовала доставку дорожно-строительной колёсной техники из Москвы в город Хабаровск на железнодорожных универсальных платформах. Груз в основном габарите погрузки.
До начала перевозки была составлена схема крепления груза инженером ГК ЯКУТТРАНСКАРГО. В Управлении Московской железной дороги эта схема была согласована и утверждена со службой ревизоров грузового департамента. Было расчитано и закуплено необходимое количество крепёжного материала: брус, доски, гвозди, отожжёная проволока, скобы и листы оргалита (для закрытия оконных проёмов).
Эксакаваторы TEREX, в колицестве двух единиц, были доставлены полуприцепом "мега", повышенного объёма, на железнодорожную станцию отправления Кунцево-2, Московской железной дороги. Вместе с колёсной техникой следовали: навесное оборудование, комплектующие и запасные части к ним.
Экскакаваторы, через пандус, заехали на универсальную платформу.
Инженер, совместно с специалистами-крепёжниками ГК ЯКУТТРАНСКАРГО, проследил, чтобы весь груз был правильно размещён на платформе: чтобы соблюдались нормы грузоподъёмности платформы, центров тяжести груза и нагрузки на каждую ось вагона. Безопасность, прежде всего!
Согласно "Техническим условиям погрузки и крепления грузов в контейнерах и вагонах" (ТУ), все машины была надёжно закреплены упорным брусом и проволочным растяжкам. При креплении грузов на открытом подвижном составе, используется особенная проволока - отожжёная. Проволока, диаметром 6 милиметров, обжигается в печах или открытым способом. От этого она становится более мягкая и эластичная, с ней удобно работать при креплении грузов на платформах и в полувагонах, при установке растяжек и обвязок. Далее, были демонтированы все фары, фонари, проблесковые маячки.
В отвале одного экскаватора были размещены задние ковши. Всё навесное оборудование и ЗИПы были убраны в кабины.
Оконные стёкла экскаваторов были закрыты листами оргалита и для надёжности обвязаны проволокой.
Согласно техники безопасности, топливо было слито, АКБ отключили. Ящики, люка, капот и двери были заперты и опломбированы свинцовыми пломбами с оттисками отправителя.
Была составлена опись содержимого каждого TEREXа и количество и оттиски пломб. Борта платформы были подняты и закреплены упорами. Вагон с закрепленным грузом готов к отправлению!
Сотрудники РЖД и ВОХР, осмотрев надёжность, правильность крепления и сохранность в пути следования дорожных машин, дали добро на оформление к перевозке. В товарной конторе железнодорожной станции были офомлены все необходимые перевозочные документы и вагонный лист. Груз был доставлен в Хабаровск точно в срок по оптимальной для заказчика стоимости.
Уважаемые грузовладельцы и дилеры! Если Вы нуждаетесь в добротной организации перевозки колёсной или гусеничной дорожно-строительной техники, обращайтесь к нам, в ГК ЯКУТТРАНСКАРГО! У нас есть богатый опыт в решении таких доставок. Вы всегда сможете бесплатно проконсультироваться о способах отгрузки дорожных машин у наших сотрудников ГК ЯКУТТРАНСКАРГО по телефонам: +7(495)266-06-16 и +7(977)645-06-16 или, написав нам на почту yt-cargo@yandex.ru. А также, Вы можете оставить свою информацию в форме обратной связи.