Назад к списку

Перевозка на Камчатку

21.02.2022. Рубрика: Наш архив.

 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО организовала доставку продукции для прокладки кабеля из Волгоградской области на Камчатку.


 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО организовала доставку в 20-ти футовом контейнере плиты закрытия кабеля (далее- ПЗК) в город Петропавловск-Камчатский из города Волжский, весом 14 тонн. ПЗК являются необходимым элементом защиты для расположенных в земле кабелей, показатель напряжения которых не превышает отметку 35 кВт, а также трубопроводов различного предназначения. Кабелям и трубопроводам, расположенным в грунте, необходима надежная защита от различного рода повреждений при строительстве зданий, монтажных, земляных и прочих работах при прокладке коммуникаций. Такие плиты ПЗК, наряду с защитной функцией, укажут специалистам, выполняющим ремонтные работы на участке, о месте прохождения трубопровода или заложенном кабеле.В настоящее время изделия получили широкое распространение при прокладке коммуникаций на территории нашей страны, а по популярности перегнали даже обычный кирпич, при устройстве сооружений по закрытию кабеля. Используя плиты ПЗК потребитель сможет значительно сэкономить и сократить временные затраты на запланированные работы.

 Весь основной груз находился на производстве в Волжском, а клиент попросил подать ещё контейнер на второй адрес в Таганрог. Там находился всего один поддон с кабелем и некоторыми комплектующими, необходимыми для монтажа проводки. Мы посчитали затраты по подаче контейнера на второй адрес и получилось, если машина проедет из Волжского в Таганрог и обратно в Москву, то на круг получится проехать лишние полторы тысячи километров. Дополнительные расходы на доставку груза в Петропавловск-Камчатский вырастут более чем на сотню тысяч рублей! Пришлось как-то снижать стоимость перевозки. И было принято решение доставить важный паллет таганрогского груза сразу к месту основной загрузки контейнера - Волжский. Надо было найти отдельную небольшую машину, типа фургона Мерседес Спринтер. Предложенная стоимость перевозки оказалась вполне приемлемой, и груз был перевезён на производство за несколько часов нашим таганрогским партнёром-перевозчиком.

 В холодное время года наши дороги обильно покрываются снегом и наледью. Коммунальные службы, борясь с непогодой, тщательно и щедро посыпают и поливают дорожное полотно всяческими реагентами и химикатами для устранения выпавших осадков. Когда мы подаём 20-ти футовые, короткие контейнеры под погрузку зимой, то как правило, их ставим на середину 40-ка футового полуприцепа. Прицепы по 20-кам уже редки в обиходе и почти не используются нами. Если 20фт контейнер поставить сзади полуприцепа зимой, да ещё и нагрузить его по максимуму до 18 тонн, то по законам физики (рычаг), задняя часть опустится, а передняя поднимется. Ведущие колёса в слякоти просто не будут сцепляться с дорогой, и машина даже не сможет тронуться с места погрузки. Мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов о дорожных условиях и возможных последствиях при выборе контейнера. Так было и в этот раз, но складские работники, почему-то, проигнорировали информацию о том, что будет им подан контейнер, стоящиий по середине прицепа. И когда машина пришла с утра на загрузку, они были очень удивлены, что контейнер стоит не с краю сзади, а посередине. И сообщили нам, что не смогут погрузить контейнер  через площадку полуприцепа свомим погрузчиком. 

 Пока склад созванивался с заказчиком и решал как поступить, прошло уже пол дня. Льготное бесплатное время на погрузку подходило к концу, начиналось время простоя. Чтобы как-то решить сложившуюся ситуацию нужно было срочно найти верное решение. И оно было найдено нами!

 Срочно был заказан 25-ти тонный автокран, который сможет снять порожний контейнер с машины, поставить его на землю, и тогда автопогрузчик склада сможет беспрепятственно осуществить погрузку всего груза.

 Сказано - сделано!

 Контейнер сняли поближе к складу. Можно смело приниматься за дело!

 Весь груз был аккуратно загружен в контейнер и уложен ровными штабелями, включая и наш важный таганрогский паллет 😄!

 Вес груза не превышал грузоподъёмности нашего контейнера.

 Наш водитель навесил временную пластиковую пломбу на ручку двери контейнера. При сдаче груза на контейнерный терминал будет навешена отправительская силовая пломба (ЗПУ) приёмосдатчиком.

 Этот контейнер поедет в ускореном контейнерном поезде с терминала Ховрино из Москвы до станции Владивосток-порт. Потом его погрузят на судно, и мы доставим его в порт Петропавловск-Камчатский. Далее уже контейнеровозом вывезем на объект получателя. Время в пути займёт порядка месяца.

Уважаемые, грузовладельцы и экспедиторы! По вопросам организации грузоперевозок по всей сети Российских железных дорог, Вы можете связаться с нашими сотрудниками ГК ЯКУТТРАНСКАРГО, по следующим телефонам: +7(495)266-06-16 или +7(977)645-06-16. А также напишите нам в форме обратной связи, в разделе контакты /contacts и мы обязательно скоро Вам ответим. Электронная почта yt-cargo@yandex.ru. 

 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО может принимать и отправлять вагоны и контейнеры по таким железнодорожным станциям Московского узла и республики Саха (Якутия) таких как: Кунцево-2, Силикатная, Тучково, Белый Раст, Люблино, Лосиноостровская, Лихоборы, Солнечная, Внуково, Кубинка, Бекасово, Люберцы-2, Раменское, Сергиев Посад, Одинцово, Дмитров, Большая Волга, Алдан, Беркакит, Нерюнгри, Нижний Бестях и Томмот, с дальнейшим автовывозом в населённые пункты якутского региона. 

 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО осуществляет доставку генеральных и сборных грузов автомобильным транспортом, в контейнерах и вагонах в такие города как: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Ванино, Благовещенск, Биробиджан, Уссурийск, Забайкальск, Алдан, Амга, Томмот, Нерюнгри, Беркакит, Нижний Бестях, Улан-Удэ, Тальцы, Тында, Тыгда, Сковородино, Чита, Белогорск, Иркутск, Красноярск, Омск, Томск, Новосибирск, Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Пурпе, Приобье, Коротчаево, Новый Уренгой, Пыть-Ях, Ягельная, Аксарка, Белоярск, Бованенково, Карская, Лабытнанги, Новый Порт, Салехард, Харсаим, Харп, Яр-Сале (р. Обь), Бор, Ворогово, Игарка, Лесосибирск, Норильск, Светлогорск, Снежногорск, Тарко-Сале, Туруханск, Ярцево (р. Енисей), Айхал, Бергидестях, Вилюйск, Пеледуй, Ленск, Мирный, Нюрба, Олёкминск, Сунтар, Удачный, Якутск (р. Лена), Сабетта, Новый Порт, Дудинка, Норильск, Нарьян-Мар, Петропавловск-Камчатский, Вилючинск, Елизово, Певек, Билибино, Эгвекинот, Корсаков, Ноглики, Поронайск, Углегорск, Южно-Сахалинск, Магадан, Горное, Северо-Курильск, Курильск, Южно-Курильск /geografia_perevozok

 ГК ЯКУТТРАНСКАРГО доставляет сборные грузы мелкими и крупными партиями с участием летних паромных переправ, организованных официальных зимних ледовых переправ и в Прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС).